Рейтинг@Mail.ru
  • Фотогалерея
  • 2014-10-24 - 4:39 AM
    В Амстердаме открыли зоопарк микробов

В Амстердаме открыли зоопарк микробов - фотография

В Амстердаме открылся первый в мире зоопарк микробов. Микропия, так называется это заведение, поможет людям немного больше узнать не только о макро-, но и о микроэлементах нашей окружающей среды.
    Зоопарк напоминает лабораторию.

Микроорганизмы можно посмотреть через микроскопы, которые подключены к огромным мониторам. Любой посетитель отныне сможет наблюдать за полным циклом жизни, ростом и размножением бактерий, которые содержатся в специализированных пробирках и чашках Петри. Размножение микробов, кстати, транслируется на специальном трехмерном микроскопе.

В Микропии вы также сможете найти гигантскую модель вируса-лихорадки Эбола, а также просканировать свое тело, чтобы узнать, где на вашем теле содержится больше всего микробов и что это за бактерии.

Если вы пришли с любимой девушкой, то в рамках программы зоопарка вы можете поцеловаться с ней, а после этого узнать, сколько микробов вы с ней передали друг другу во время поцелуя.
    Как сообщил в интервью директор зоопарка микробов Хэйг Балян, основная цель Микропии – показать людям, что микробы являются неотъемлемой частью нашей жизни и возбудить в них интерес к бактериям и прочим микроорганизмам.

Категория: Познавательные новости | Просмотров: 12304 | Добавил: kurremkarmerruk | Рейтинг: 0.0/0